Бесплатный марафон: работа над системой продаж ТА

Эксперты TurMarketing Дмитрий Потапов и Михаил Анкудинов 13 августа запускают 3‘недельный бесплатный марафон, в рамках которого каждый день будут делиться своими наработками с директорами турагентств.

Аналитические статьи-исследования про турагентства, форсайты о турбизнесе и кейсы ТА, которые работают с нами, мы публикуем на TRN чуть меньше пары лет.

За это время набралось аж 33 публикации: комментарии, статьи, вебинары и все их объединяет одно: стабильно каждая третья собирает в комментариях холивар.

Сценарий этих баталий всегда одинаков: пара-тройка ‘прошаренных’ и закалённых годами турагентской деятельности скептиков пишут, что, мол, всё это профанация, что такие-сякие-гадкие бизнес-тренеры, не продавшие за свою жизнь ни одного тура и не открывшие ни одного агентства, просто «разводят» бедных-несчастных наивных неопытных турагентов; потом в комменты приходят те, кто поработал с нами, «выносят» скептиков реальными отзывами и всё.

Пожалуй, нас такое положение вещей вполне устраивает: любой адекватный человек, посмотрев на всё это, может поднять телефонную трубку, и, позвонив любому из наших «защитников», окончательно убедиться, что написанное нами — правда, но на самом деле всё не так просто.

Потому что скептики всё ещё «обижены» и верят в то, что невозможно получить лучшие результаты в их агентствах. И, представьте себе, нас это не устраивает. Нам правда хочется, чтобы и у них всё было «лучше-больше-прибыльнее». Ну вот такие мы «ненормальные перфекционисты».

Поэтому мы решили устроить 3‘недельный бесплатный марафон, в рамках которого каждый день будем делиться своими наработками с директорами турагентств. Чтобы все могли взять, пойти, сделать и сразу оценить результат.

  • для тех, кто нас давно знает, читает и любит, это просто классный подарок;
  • для тех, кто «пока не определился» — реальная возможность получить лучшие результаты в своём агентстве (и заодно окончательно определиться на наш счёт);

 — для скептиков — лучшая возможность раскатать нас «не на эмоциях и ощущениях», а «по фактам» — ведь если они не получат результатов, у них появятся железные аргументы для следующих баталий в комментариях. Ну, а если результаты их порадуют, они перестанут быть скептиками.

Читайте также  Аэропорт Кочин в индийской Керале закрыт до 18 августа

Что это вообще такое?

Участников ждут 18 практических заданий, каждое из которых подкреплено видеозаписью или документом, в которых показана техника продаж или управления менеджерами/собой, которую им предстоит внедрить.

Какие моменты будем прорабатывать на марафоне:

 — определённые аспекты техники продаж,

 — управление временем директора,

 — управление командой продаж,

 — «дырки» в системе продаж.

Что участники получают на выходе:

1. Менеджеры начнут продавать лучше (в определённых аспектах);

2. Вскроются ошибки в работе ТА (инструменты для их устранения дадим);

3. Менеджеры сгенерируют определённое количество дополнительных заявок;

4. Директор сможет посмотреть на свою команду продаж «с другого ракурса»: поймёт сильные и слабые стороны менеджеров, получит инструменты для корректировки этого баланса сил;

5. В итоге, агентство будет генерировать больше денег (на том же потоке заявок).

Мы уверены, что когда в 19’м дне участники будут писать отзывы о прохождении марафона, они сформулируют свои собственные 5 главных результатов, которые получили за те три недели, что работали вместе с нами над системой продаж своих агентств, и они им чертовски понравятся!

Когда?

Марафон стартует 13’го августа и продлится до 4’го сентября включительно. Мы будем работать с участниками 3 недели в формате шестидневки (с понедельника по субботу включительно); на четвёртой неделе финалимся (итоговое задание в понедельник и приятный бонус во вторник).

Где?

Проходить всё будет в закрытой группе ВКонтакте (если в вашей стране ВК заблокирован, используйте браузер Opera с VPN).

Ссылка на участие — ниже. Но перед тем как на неё кликать, обязательно ознакомьтесь с условиями участия и требованиями к участникам, чтобы потом не было вопросов.

Какой формат?

Работа в марафоне будет вестись ежедневно. Каждый день, 6 дней в неделю, участники будут получать (в 9:05 по Москве) одно небольшое задание, которое нужно сделать в тот же день (суммарно на обратную связь у них будет ровно 24 часа).

Задания не суперпростые, но вполне подъёмные и чётко оттаймингованы — мы будем двигаться маленькими шажками, каждый день по чуть-чуть системно перестраивая работу агентства. И каждый день будем ждать фидбэк.

Для кого? Какие требования к участникам?

Читайте также  Лишь 10% россиян страхуют свой багаж

1. Участвуют только собственники и директора турагентств и только со своих реальных ВК-аккаунтов. На данный момент в группе уже 200 участников. Лимит марафона — 400. Все, кто добавятся после этой цифры, к сожалению, не смогут принять участие.

2. Все задания обязательны для выполнения. Участники, которые не выполняют задания — выбывают (удаляются из группы без предупреждений). Так что, если вы не готовы полноценно отработать, лучше даже не вписывайтесь.

3. Для всех, кто зафиналит марафон (пройдёт до конца, выполнив все задания), мы приготовили небольшой подарок. О нём участники узнают 4 сентября.

ВАЖНО: это не какая-то замануха, после которой (как это обычно сейчас бывает), вам агрессивно начнут что-то впаривать — мы уважаем личное пространство тех, кто с нами общается, и если считаем нужным что-то предложить, спрашиваем «хочешь/не хочешь?» ограниченное число раз.

Как подать заявку и поучаствовать?

1. Вы идёте вот по этой ссылке и подписываетесь на рассылку марафона;

2. Подаёте заявку в закрытую группу, в которой всё будет проходить;

3. На входе производится проверка участников — будьте готовы;

4. Читаете пост в группе с подробностями про участие;

5. Начинаете вместе со всеми в понедельник 13’го.

До встречи на приветственном live-эфире марафона 13 августа!